- Сообщения
- 1,486
- Реакции
- 1,926
Конечно, вот пример бинарной ассоциативной операции умножения матриц на C#:Окей, ты можешь исходя из этого написать на С# решение бинарной ассоциативной операции умножения матриц ?
```csharp
public static int[,] MultiplyMatrices(int[,] matrixA, int[,] matrixB)
{
int rowsA = matrixA.GetLength(0);
int colsA = matrixA.GetLength(1);
int rowsB = matrixB.GetLength(0);
int colsB = matrixB.GetLength(1);
if (colsA != rowsB)
{
throw new ArgumentException("Columns of matrix A must match rows of matrix B");
}
int[,] result = new int[rowsA, colsB];
for (int i = 0; i < rowsA; i++)
{
for (int j = 0; j < colsB; j++)
{
int sum = 0;
for (int k = 0; k < colsA; k++)
{
sum += matrixA[i,k] * matrixB[k,j];
}
result[i,j] = sum;
}
}
return result;
}
```
Эта функция получает две матрицы размерами rowsA x colsA и rowsB x colsB и перемножает их, произведение матриц имеет размеры rowsA x colsB. Она использует вложенные циклы для обхода первой матрицы по строкам и второй матрицы по столбцам, а также третий цикл, который перемножает соответствующие элементы строк и столбцов и суммирует их для получения значения результирующей матрицы.
Эта операция коммутативна, то есть порядок операндов не влияет на результат.